О важности внутренней оптимизации для SEO продвижения

Не секрет, что на рейтинг сайтов и позиции в поисковой выдаче влияет огромное количество факторов. Одним из таких важных факторов и пожалуй, основой поискового продвижения является внутренняя SEO оптимизация. Не достаточно просто купить ссылок и ждать у моря погоды, пока сайт вырастет в ПС Google / Yandex. Для того, чтобы поисковики ранжировали в ТОП ваш ресурс, в начале необходимо оптимизировать сайт изнутри, а потом приступать к внешним факторам.

Правильная внутренняя сео оптимизация сайта — это та, которая будет ориентирована на конечного пользователя, а не поисковых роботов. Алгоритмы Гугл и Яндекс время от времени меняются, а потому необходимо сосредоточиться именно на ваших пользователях или читателях. Посмотрите на сайт их глазами и задумайтесь, чтобы вы хотели увидеть на страницах ресурса. Контент, статьи и любые материалы (описания, фото, видео и т.д.) как элемент внутренней оптимизации должны быть: уникальными, полезными, экспертными, и конечно же, оптимизированными для поиска.

Внутренняя оптимизация для SEO

Оптимизация сайта под поисковики, а точнее его структуры

Не секрет, что поисковики «следят» за тем, насколько правильно выстроена структура ресурса и навигация. Именно благодаря такой правильной структуре, ваш сайт поисковые боты будут легко индексировать. Одним из таких важных моментов является вложенность страниц. Иными словами, насколько глубоко страницы находятся от главной, чем глубже, тем хуже. При сложной или вообще неправильной структуре, поисковые роботы просто не будут доходить до нужных страниц и как следствие не будут индексировать контент. Про ТОПовые позиции в выдаче поисковых систем можете забыть сразу.

Основные элементы внутренней оптимизации

Title. Является основным элементом внутренней оптимизации. Благодаря этому ключевому фактору, поисковику можно сообщить о содержимом страницы и конечно же, в title надо прописать, что именно Вы продвигаете. Название страницы – весомый аргумент для ранжирования в Google и Yandex. Обычно в поле зрения пользователя сначала попадает заголовок title, а потом уже остальное. Этот фактор по важности ставим на первое место.

Контент. Без текстового содержания никуда. Здесь можно сказать тезисно: грамотно, уникально и, по существу. Тексты объемами в 2 тысячи символов без пробелов — классика нашего времени.

Заголовки H1-H6. Именно благодаря им поисковые системы будут структурировано воспринимать публикуемый контент на страницах и его важность. Заголовки для внутренней оптимизации важны, поскольку они помогают правильно «определить» тематику страницы и сайта. Главным из них является H1 и его правильное составление напрямую может влиять на позиции ресурса (интернет-магазина) в поисковой выдаче. Впишите главный поисковый запрос в H1. На любой странице / категории должен быть всегда только один заголовок H1.
Подзаголовки H2 тоже важны. Поисковики индексируя материал страницы принимают во внимание такие факторы: их количество, а также вхождения ключевых слов, полезность и тематичность. При внутренней SEO оптимизации подзаголовки имеют меньший приоритет, заголовок H1, но им также важно уделить внимание при составлении текстов.

Перелинковка страниц. Является достаточно важной составляющей внутренней seo оптимизации, которую, как правило, многие оптимизаторы игнорируют. Хотите равномерно распределить т.н. «вес» между необходимыми страницами или по всему ресурсу? Надо повысить тематичность страниц, перелинковка в помощь! Только грамотная перелинковка ускорит индексацию ресурса и соответственно сократит сроки попадания в ТОП.

Внутренняя оптимизация сайта — это мощный инструмент, при помощи которого менее конкурентные поисковые запросы можно вывести в ТОП Гугл и Яндекс.

Теперь вы знаете как сделать оптимизацию сайта под поисковые системы.

Читать статью о том, как выбрать SEO-специалиста.