Целевой трафик — разработка стратегии

Когда дело доходит до поисковой оптимизации, для которой конечной целью является достижение первых мест в выдаче для увеличения трафика — это одно, а обеспечить сайт именно целевым трафиком, который будет превращаться в клиентов — это уже другое.
Вот три шага, которые помогут обеспечить целевой трафик на ваш сайт.

Шаг первый: Определите свою целевую аудиторию

Вы знаете своих клиентов. Так, выявление вашей целевой аудитории должно быть легкой задачей, но когда дело доходит до SEO, это не всегда так. Если вы предлагаете различные услуги или продукты, ваша целевая аудитория может состоять из ряда различных сегментов. Это делает выявление вашей целевой аудитории для целей SEO гораздо труднее.

Если вы попытаетесь захватить каждого посетителя при помощи сайта, то ваша SEO компания скорей всего провалится. Лучше методично выделять определённые сегменты потребителей и уже нацеливаться на них. Когда вы достигнете успеха с одним сегментом стоит переключиться на следующий. Это важно, так как потребители которые находятся в каждом сегменте отдельно имеют разные потребности и желания.

Как определить сегмент которым стоит заняться в первую очередь? Отличный вопрос. Стоит начать с самого прибыльного сегмента с самой низкой конкуренцией. Это поможет вам быстро начать получать отдачу от своих инвеститцый.

как получить целевой трафик

Шаг второй: Выбрать подходящие ключевые слова

Как только вы определите, какой сегмент вы хотите продвигать, следующий шаг будет заключается в выборе ключевых слов при помощи которых ваши потенциальные клиенты будут использовать их при поиске вашего продукта или услуги.

При выборе ключевых слов, не просто обращайте внимание на те слова, которые обеспечивают максимальное количество запросов. Поставьте себя на место ваших клиентов,и добавьте те слова при помощи которых они бы искали ваш продукт или услугу. Существует много «советов» о выборе ключевых слов, которые имеют идеальное сочетание объема поиска и конкуренции. Тем не менее, все это не имеет значения, если вы не выберете те ключевые слова, которые потенциальные клиенты будут использовать при поиске ваших продуктов или услуг.

Шаг третий: Обеспечить сайт релевантным контентом

Следующим шагом в обеспечении вашего сайта целевыми посетителями является наполнение сайта контентом, который будет для них максимально актуальным и полезным. Содержание вашего сайта должны быть в состоянии ответить на вопросы ваших клиентов.

Вот несколько примеров того, как это может быть достигнуто:

Вы продаете услугу, которая требует высокого уровня знаний? Регулярно публикуйте сообщения в блог вашего сайта, чтобы показать, что вы являетесь экспертом в своей области.

Ваши клиенты обычно хотят видеть примеры прошлых работ? Обеспечьте сайт галереей проектов, чтобы продемонстрировать свои предыдущие проекты.Дополняйте её отзывами, чтобы укрепить доверие и авторитет.

Вы продаете продукт, который ваши клиенты, как правило, любят сравнивать с другими продуктами? Обеспечить продукт отзывами и сравнениями, которые покажут, почему ваш продукт является лучшим выбором.

Заключение:
Для того что бы ваш сайт получал именно целевой трафик при использовании SEO стратегии, стоит определить свою целевую аудиторию, подобрать ключевы слова, которые будут максимально релевантные вашему товару или услуге и предоставить соответствующий контент, который будет отвечать на всех их вопросы.

Читать статью о том, как получить трафик без помощи Google