SEO фриланс или агентство — как найти профессионалов

Успешное продвижения веб-сайта во многом зависит от профессионального аудита, оптимизации и раскрутки, как таковой. В наше время на рынке УКРнета достаточно много SEO специалистов, которые предлагают свои услуги в раскрутке и оптимизации сайта. Как же выбрать СЕО оптимизатора достойного Вашего внимания? Предлагаем Вашему вниманию несколько критериев по которым можно найти настоящего профессионала своего дела.

как выбрать SEO специалиста

1. Опыт работы фрилансера или компании. Как известно, чем больше компания на рынке услуг, тем профессиональнее услуги она предоставляет. Оптимально считается 3-5 лет. Таким образом, СЕО специалисты владеют достаточной информацией об изменении алгоритмов поисковых систем и наверняка смогли внедрить новые техники раскрутки веб-ресурсов (интернет магазинов) для достижения поставленных целей.

2. Количество и квалификация сотрудников. Работа по созданию и раскрутки сайта является процессом достаточно трудоемким. Компании, которые довольно долго на нашем рынке имеют достаточное количество SEO-оптимизаторов или компетентных сотрудников.

3. Гарантии. В настоящее время стоит остерегаться компаний, которые гарантируют попадание Вашего сайта на первые позиции во всех основных поисковиках. Это практически невозможно, и настоящий СЕО-специалист (и удаленно — на фрилансе и в реальном офисе) прекрасно понимают это. Оптимальное, что можно гарантировать — присутствие в первой десятке. Лучшей гарантией, которую сможет предоставить фрилансер или веб-агентство будет портфолио с реальными сайтами и результатами их поискового продвижения.

4. Методы работы. Требуйте от компании работы «белыми» или разрешенными способами по раскрутке Вашего сайта. «Черные» методы раскрутки или неумелые манипуляции с поисковыми системами (Google / Yandex) приведут к тому, что Ваш ресурс исчезнет из результатов поиска и надолго.

5. Отчет о результатах работы. Уважающая себя компания или SEO фрилансер должны предоставить отчет о результатах работы, в котором вы будете видеть где был сайт в начале работ и в каком направлении движется.

6. Отзывы и рекомендации. Попросите предоставить Вам успешные работы компании (как правило кейсы, портфолио), и по возможности реальные отзывы.

Статья о продвижение в Google картах.