Google Local Business — продвижение в Google картах

Продвижение ресурса в Google Maps является одним из максимально эффективных способов заявить о своей компании. Главное преимущество заключается в том, что зарегистрировав компанию в Гугл Мапс ваша организация и её местоположение будут ранжироваться в результатах поисковой выдачи Гугл.
Интернет-пользователи, которые забивают в поиск гео-зависимые запросы очень часто видят результаты не просто в виде списка, а еще и в Гугл Картах.
Для того, чтобы ваш интернет-ресурс был размещен в Google Maps необходимо заполнить информацию в Local Business. Очень важно вносить реальные данные: название и сферу деятельности, контактные данные — номера телефонов, реальный адрес и часы работы.

Успешное продвижение в Google Maps зависит от того, насколько наполнена страница необходимой информацией. Поисковым машинам необходимо сообщить как можно больше данных о сфере деятельности компании. Через несколько недель, а обычно ожидание занимает около 2-3-х, на указанный адрес приходит отправляется конверт с секретным кодом подтверждения компании.

Продвижение компании в Google Maps

Но и это еще не всё, постарайтесь получить как можно больше реальных отзывов о деятельности вашей организации. Это важно для успешного продвижения и даст несомненное преимущество перед конкурентами в вашей нише. Постарайтесь простимулировать аудиторию, положительные оценки и отзывы ценятся очень высоко. Чтобы замотивировать пользователя оставить положительный комментарий проводите акции, делайте скидки, бесплатные доставки, одним словом взаимодействуйте с покупателями товаров и пользователями ваших услуг. Такая стратегия несомненно повысит рейтинг компании.

Если вы уже задались вопросом как продвинуть в Google Maps профиль организации и его популяризировать, то обратите внимание на главные факторы ранжирования:

— В первую очередь позаботьтесь об оптимизации ресурса для быстрой индексации в поисковых системах. Обратите внимание на соответствие поисковым запросам.
— Всегда указывайте полное название, а также еще и адрес компании в различных источниках: на порталах, каталогах, блогах, в статьях.
— Добавляйте ключевые слова в название вашей компании, которые напрямую укажут на её род деятельности.
— Не забудьте упомянуть популярные и частотные словосочетания в поле «Описание».
— Укажите несколько сопутствующих категорий, которые проинформируют пользователей о сфере деятельности организации. Они тоже должны содержать ключевые слова.

Вы спросите кому важна раскрутка в Google Maps?
Ответим, продвижение в Google Local Business необходимо тем бизнесам, которые оказывают свои услуги локально. К ним относятся: туристические агентства, рестораны и кафе, парикмахерские, салоны красоты, СТО и т.п.

Такой эффективный способ раскрутки бизнеса в Google Maps часто игнорируют, а иногда о нём могут даже не знать. А ведь на посещаемость ресурса в конкретно заданном регионе, регистрации фирмы в Google Local Business влияет напрямую. Для локальных сайтов это отличная возможность ускорить продвижение в своём регионе.

Читать статью о SEO копирайтинге.