Как вывести видео в ТОП Youtube

Для того, чтобы повысить позиции и улучшить ранжирование вашего видео в YouTube, а также получить больше просмотров, подписчиков и трафик следуйте нижеописанным SEO-советам.

Ключевые слова
Всегда ставьте главные ключевые слова на первое место.
Сегодня уже все знают, что в заголовке видео обязательно нужно прописывать целевое ключевое слово. Однако не все могут знать, что YouTube словам указанным в начале заголовка придаёт «больший» вес.
К примеру, вам необходимо, чтобы ваше видео хорошо ранжировалось по словосочетанию [Как продвинуть сайт]. Конечно же в большинстве случаев, оптимизаторы пропишут в заголовке, что-то наподобие: «Лучшие стратегии как продвинуть сайт в сети». Это тоже же неплохо. Но вы без труда сможете усилить эффект, если именно вначале поставите целевое словосочетнаие.
Таким образом мы получим: «Как продвинуть сайт – лучшие стратегии». Этот безусловно не требует усилий, но даст максимальный результат.

О сигналах вовлечённости пользователя
Еще одна стратегия заключается в усилении сигналов вовлечённости от пользователей, к которым относятся:
• Репосты;
• Лайки;
• Комментарии;
• Подписчики.
Каждый раз, когда кто-то просматривает или комментирует ваше видео, YouTube получает (считывает) информацию о том, что оно полезно и нравится пользователям.
Основная задача звучит так: каким образом вовлечь пользователей о взаимодействие с вашим видео контентом? Одним из вариантов, которые работают на практике, будет размещение призыва к действию в конце вашего видео.
Очень часто используются такого рода фразы: «Оставьте комментарий», «Напишите, что думаете» и тому подобные. Но в данном моменте есть одна хитрость, а именно «конкретика». Дайте пользователю конкретное задание и вместо общей фразы пусть уточнит какая из предложенных стратегий продвижения сайта ему понравилась больше. Нужен явный призыв к действию, уточните, что именно необходимо прокомментировать.

Как попасть в ТОП Youtube

Теги
Теги — не такой важный элемент ранжирования на популярном видео-хостинге как раньше. Но и с ними тоже надо будет поработать.
Зачастую теги используются не верно. Много не значит хорошо, это тот самый случай. Метки или теги должны помочь YouTube правильно понять содержание ролика. Не переусердствуйте, добавляя большое количество меток вы просто сбиваете YouTube с толку. Используйте точные теги. К примеру, для видео на тему «Рецепты смузи», облако тегов будет выглядеть: рецепты смузи, простые рецепты смузи, рецепты смузи для завтрака, рецепты смузи для блендера (ориентируемся на подсказки Google), коктейли, рецепты коктейлей (широкие запросы по теме).

Показатель кликабельности CTR
Это важный показатель, и чем больше кликают по вашему ролику (по средним показателям), тем лучше популярный видео-хостинг будет ранжировать видео.
Чтобы сделать видео привлекательным проработайте его превью. Сыграйте на контрасте и задействуйте цвета контрастирующие с цветовым оформлением YouTube. Важно не слиться с общей колористикой и выделиться среди конкурентов, а потому используйте любые тона кроме красного, белого, черного. Превью в котором использован текст всегда получает больше кликов (размер превью 30 знаков). Используйте жирный и крупный текст.
Чтобы хорошо ранжироваться в топе YouTube добавьте круглые скобки в ваш заголовок. Этот элемент повышает CTR на 40%.

Описание
Чем длинее описание, тем лучше. Максимально полное описание улучшит ранжирование вашего материала на видео-хостинге YouTube. Следует ориентироваться на длину описания в 100-200 знаков.

Похожие видео
Вы также сможете получить достаточно большое количество кликов, а может и больше, если ваше видео появится в разделе «рекомендуемые видео».
Справа от основного ролика выводятся рекомендуемые, постарайтесь, чтобы ваше видео показывалось рядом с популярными. Таким образом, можно получить часть его просмотров.
Для того, чтобы попасть в рубрику «рекомендованные» необходимо использовать такие же теги как и у основного материала. YouTube «увидит», что ваши метки совпадают с теми, которые используются в популярном ролике и расценит такое как тематическую релевантность.
В исходном коде страницы можно посмотреть какие теги используются. Для этого В Google Chrome нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+U и ищем ключевые слова (Keywords). Это и есть теги для видео-ролика. Скопируйте их в свое видео. Дальше «дело техники», если ваш материал качественный и тесно связан с популярным видео, то и ваше видео попадет в «рекомендуемые».

Читать статью о влиянии поведенческих факторов