Как создать продающий лендинг

Давайте поговорим о посадочных страницах. Такие страницы или лендинги создают первое впечатление для потенциальных клиентов, ведь именно они показываются в результатах поиска, и различных видах рекламы. Учитывая это, можно сделать вывод, что такая страница должна быть как можно лучше. Иногда даже самое небольшое изменение может очень сильно повлиять на показатели переходов.

Поэтому мы решили предоставить вам 10 простых, но очень действенных советов:
10 советов для landing page

1. Кто ваши клиенты?
Чем лучше вы понимаете свою аудиторию и потенциальных клиентов, тем легче будет адаптировать свои целевые страницы для своих нужд. Поставьте себя на их место.

2. Легко ли читается?
Как выглядит ваша целевая страница для нового посетителя? Она должна быть простой и конекретной, содержание должно быть интересным, изображения — приятными на вид и еще один важный момент — страница должна быть релевантная запросу по которому переходит на нее пользователь.

3. Хороший заголовок
Когда ваш клиент переходит на целевую страницу, он ожидает что вы решите его проблему, и первое что попадается ему на глаза — это заголовок.
Хороший заголовок должен вмещать одновременно и призывы к действию и стремления.
Вот несколько примеров:

«Потерять 5 киллограм за 10 дней!»
«Получи уверенность в себе и найди девушку!»

Это конечно всего лишь примеры, для каждой цели свои средства, комбинируйте знание и креативность для максимального эффекта
Воображение создает новые идеи

4. Ожидание/реальность.
Не забывайте что ваш заголовок должен соответствовать продукту, и нельзя обещать того чего вы не сможете предоставить. Не соблюдая уговоренные условия вы лишь испортите имидж компании, а не довольный клиент может быстро распространять негативную информацию.

5. Форма для сбора информации.
Включите форму для сбора информации о посетителях. Эта форма может включать в себя их имя, адрес электронной почты и любую другую информацию, которая может помочь вам лучше понять своих потенциальных клиентов.

6. Спрашивайте только о самой необходимой информации.
Клиенты не любят делится информацией. Более того, большие формы очень утомляют посетителей, и могут отпугнуть их. Используйте короткие формы с максимальной информативностью для быстрого заполнения.

7. Не используйте слово “Отправить”!
Использование этого слова слишком стериотипно, вместо этого используйте фразу, которая соответствует вашему ПКД. Попробуйте сделать в таком ключе:

Классный текст привлекает внимание

Скачать бесплатно официальный документ
Используйте бесплатную пробную версию уже сейчас
Получить цитатой!
Подпишитесь на нашу рассылку
Увлекательная информация каждый день!

8. Trust Символы.
Размещайте на вашем сайте логотипы и сертификаты, что подтверждают вашу аккредитацию, это повысит доверие к сайту.

9. Мобильная версия сайта.
Взаимодействие с мобильной средой может увеличить ваши продажи. Очень много людей, используют свои гаджеты для поиска в Интернете, поэтому в ваших интересах, что бы целевая страница хорошо отображалась на мобильных устройствах.

10. “Поделиться” — кнопки социальных сетей
Если посетителю понравилась ваша страница, ваш продукт, он может порекомендовать вашу целевую страницу в своих социальных сетях, и таким образом прорекламировать ее среди своих друзей, что в свою очередь повышает количество потенциальных клиентов.
Экспериментируйте над страницей для большего результата

Эти 10 советов являются лишь первым шагом. После того, как вы воплотите в жизнь эти изменения, начнется следующая фаза — фаза тестирования, которая покажет что работает, а что нет. Всегда пробуйте что-то новое, не бойтесь экспериментировать, наградой может стать популярность вашей компании.

Здесь можно ознакомиться с прайсом на SEO-услуги